Заказать обратный звонок
Оставьте ваш номер в форме ниже, и мы свяжемся с вами
Order Callback
Leave your phone number below, and we will contact you
Заинтересовала наша новинка?
Оставьте Ваши контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами для уточнения подробностей.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Комментарий
Interested in our novelty?
Leave your contact details, and our specialist will contact you to clarify the details.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Комментарий
Расскажите нам о вашем объекте!
Наш специалист бесплатно подберет продукцию с учетом назначения пространства.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Комментарий
Tell us about your facility!
Our specialist will select products for free, taking into account the appointment of space.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Комментарий

Manufacturing of Paytex Light Lift


The Pytex company produces chandelier lift systems for large-sized lamps. Our light lifts have a wide range of applications. They raise and lower lamps in houses, apartments, theaters, temples, airports, warehouses, production halls.

Our light lifts solve a number of problems that the models of ready-made light lifts cannot cope with: a large chandelier weight, over 300 kg, when it is not possible to install the lift exactly above the center of the chandelier, non-standard ceiling heights, location and much more. A light lift for each project is an individual development, a technical solution applicable only to a specific object and assigned tasks. Successful experience in the field of lifting equipment for lighting fixtures allows us to meet unexpected and complex challenges.
Our light lifts are manufactured under the brand name Pautex. All products are accompanied by a warranty.


Carrying capacity
Wide range of light lifting capacities from 15 to 5000 kg. Lifting height - up to 45 meters.
Models
We produce mechanical and electric lift models.
Safety
The models use a controller that allows you to program the operation of the lift: set the height of the upper and lower positions, the speed of the device. The chandelier, when moving down or up, is guaranteed to stop at a given height and will be fixed.
Motion speed

Light-lifts operate at a speed that does not allow the lamp to swing, shake. The ascent / descent / braking process is slow and smooth.
Electrical cable
The light lift for the Paytex chandelier is designed in such a way that when the lamp moves down, its contacts automatically open and it goes down de-energized. The luminaire can now be safely serviced. When the luminaire reaches the upper position, the contacts are closed and the luminaire shines again. At the same time, the luminaire cable remains stationary, does not twist every time and does not get damaged as in models from other manufacturers.
Engine
Designed for many thousands of operating cycles, lubricated for life. Both single-phase and three-phase motors can be used in light lift models.
Control
The light lift is controlled by a radio remote control, a wall-mounted control panel or in manual mode (mechanical models).
If you need a lift with customized performance. To determine exactly what kind of light lift you need, please let us know about the weight of the chandelier, the height and material of the ceiling, the place of future installation. This can be done in a convenient way for you. Please fill out the feedback form so that our manager will contact you and accept your order.
installation of a chandelier lift

Our Completed Projects

Made on
Tilda

Заказать обратный звонок
Оставьте ваш номер в форме ниже, и мы свяжемся с вами
Order Callback
Leave your phone number below, and we will contact you
Заинтересовала наша новинка?
Оставьте Ваши контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами для уточнения подробностей.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Комментарий
Interested in our novelty?
Leave your contact details, and our specialist will contact you to clarify the details.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Комментарий
Расскажите нам о вашем объекте!
Наш специалист бесплатно подберет продукцию с учетом назначения пространства.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Комментарий
Tell us about your facility!
Our specialist will select products for free, taking into account the appointment of space.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Комментарий

Изготовление лифт-подъемников Pауtex

Компания "Пайтекс" выпускает подъемные системы для люстр и крупногабаритных светильников. У наших лифт-подъемников широкая сфера применения. Они поднимают и опускают светильники в домах, квартирах, театрах, храмах, аэропортах, на складах, производственных цехах.

Наши подъемники решают ряд задач, с которыми не справляются модели готовых лифт-подъемников: большой вес люстры, свыше 300 кг, когда не возможно установить подъемник точно над центром люстры, нестандартная высота потолков, место расположения и многое другое. Лифт-подъемник для каждого проекта - это индивидуальная разработка, техническое решение, применимое только к конкретному объекту и поставленным задачам. Успешный опыт в области производства подъемного оборудования для осветительных приборов позволяет нам решать неожиданные и сложные задачи.
Наши подъемники выпускаются под маркой Pауtex. Вся продукция сопровождается гарантийными обязательствами.


Грузоподъемность
Широкий диапазон грузоподъемности от 15 до 5000 кг. Высота подъема - до 45 метров.
Модели
Мы выпускаем модели лифт-подъемников с механическим и электрическим приводом.
Безопасность
В моделях используется контроллер, позволяющий программировать работу подъемника: задавать высоту верхнего и нижнего положения, скорость движения устройства. Люстра при движении вниз или вверх гарантированно остановится на заданной высоте и будет зафиксирована.
Скорость движения

Лифт-подъемники работают со скоростью не позволяющей светильнику раскачиваться, трястись. Процесс подъема/спуска/торможения медленный и плавный.
Электрический кабель

Лебедка для люстры Pауtex устроена таким образом, что при движении светильника вниз его контакты автоматически размыкаются и он опускается вниз обесточенным. Теперь можно безопасно обслуживать светильник. При достижении светильником верхнего положения контакты замыкаются и светильник снова светит. Кабель светильника при этом остается неподвижным, не скручивается каждый раз и не повреждается как в моделях других производителей.
Двигатель

Рассчитан на многие тысячи рабочих циклов, смазан на весь срок эксплуатации. В моделях подъемников может быть использован как однофазный, так и трехфазный двигатель.
Управление
Управление лифт-подъемником осуществляется с помощью радиопульта, настенного пульта управления или в ручном режиме (механические модели).
Вам нужен подъемник с индивидуальными характеристиками. Чтобы точно определить, какой именно подъемник вам необходим, сообщите нам информацию о весе люстры, высоте и материале потолка, месте будущего монтажа. Это можно сделать удобным для Вас способом. Пожалуйста, заполните форму обратной связи, чтобы наш менеджер связался с вами и принял ваш заказ.
монтаж подъемника для люстры

Реализованные проекты

Made on
Tilda